что входит во внутреннюю оптимизацию сайта

что входит во внутреннюю оптимизацию сайта
детский центр калейдоскоп

Контент Контент - это совокупность текста, оформления и иллюстраций, рождающая новое содержание, не плагиат. Рекламные специалисты не говорят новое, а говорят уникальное . Какой контент не уникален - тот который скопирован с чужого сайта, тот который сгенерирован роботом и не несет никакого связного смысла, тот который написан только с целью  "повтыкать" в текст побольше высокочастотных слов запросов. Поскольку определение первоисточников у поисковиков хромае т, то часто в уникальный контент попадают тексты, сканированные из литературных произведений, а также тексты, взятые большими новостными ресурсами с уже проиндексированных сайтов. В принципе уникальность контента дело десятое для Яндекса и на ваши позиции в поиске уникальность контента мало влияет. Однако для больших ресурсов и порталов работа над уникальным контентом и наполнением содержанием важна как раз в силу того, что хорошее содержание привлекает посетителей гораздо более, чем все иные методы оптимизации вместе взятые . Именно из-за этого всегда в интернете появляются популярные и непопулярные сайты. На те сайты где нет интересного содержания реальные посетители не ходят. В том, чтобы правильно оформлять тексты ничего особенного нет и никаких секретов также. Если у вас есть интересная идея - постарайтесь в статье рассказать о ней как можно понятнее и сделать ее оформление наиболее удобным для чтения. Тексты разбитые на не слишком большие абзацы легче читаются.  Если в статье можно дать подзаголовки, раскрывающие основной смысл - то не пренебрегайте и ставьте их. Если в статье есть цитаты или не ваши мысли - обязательно ссылайтесь на источник или автора. Никакой ресурс или портал не станет популярным, если на нем часто размещаются статьи с ошибками. Статья с большой массой ошибок - даже если интересна по идее - теряет все свои качества из-за этих ошибок и уже не привлекает людей, а отталкивает их от сайта. Пользуйтесь сервисами проверки орфографии или заказывайте статьи грамотным авторам. Избегайте публиковать назидательный контент или контент о спорных преимуществах каких-либо социальных групп или наций над другими социальными группами или расами.










© 2016-2021 -